Технология
Дата: 05.11.2020
https://cloud.mail.ru/public/3i8q/4M2hZciBY
Музыка
05.11.2020
Тема:Долгие и короткие звуки
Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами узнаем об очень интересных звуках, которые окружают нас в повседневной жизни, которые мы слышим и видим. Я расскажу вам историю про друзей, которые жили в одном дворе, ходили в один садик и музыкальную школу, звали их Юра, Максим и Костя.Как-то раз засобирались друзья на улицу гулять, пока одевались, налетел сильный ветер, тучи нахмурились и вот-вот заплачут, спряталось солнце, стало серо и уныло во дворе. Еще больше потемнели тучи, надулись да и расплакались. Пошел дождь, да такой…ух. Расстроились ребята, сели на подоконник и стали смотреть в окно. Юра и Максим оказались очень наблюдательными, дождь был такой сильный, что капли, казалось, тянулись с самого неба, были длинными-длинными и заканчивались, только ударившись крупной точкой о землю.
Дождь был долгим, ребята стали петь “колыбельную” песенку, чтоб дождик уснул и закончился поскорее. Услышали тучки песенку и стали засыпать. Показало солнышко один глазик, другой, улыбнулось и стало греть тучку своим солнечным светом.
Тут Костя и заметил, что капельки стали маленькими и коротенькими. И запели ребята другую песенку, про “Воробушка”. Стали прыгать и радоваться, что дождик кончился, выглянуло солнышко и можно пойти гулять!
Давайте ребята, нарисуем историю дождика (учитель приносит рисунок-заготовку)
Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами узнаем об очень интересных звуках, которые окружают нас в повседневной жизни, которые мы слышим и видим. Я расскажу вам историю про друзей, которые жили в одном дворе, ходили в один садик и музыкальную школу, звали их Юра, Максим и Костя.
Как-то раз засобирались друзья на улицу гулять, пока одевались, налетел сильный ветер, тучи нахмурились и вот-вот заплачут, спряталось солнце, стало серо и уныло во дворе. Еще больше потемнели тучи, надулись да и расплакались. Пошел дождь, да такой…ух. Расстроились ребята, сели на подоконник и стали смотреть в окно. Юра и Максим оказались очень наблюдательными, дождь был такой сильный, что капли, казалось, тянулись с самого неба, были длинными-длинными и заканчивались, только ударившись крупной точкой о землю.
Дождь был долгим, ребята стали петь “колыбельную” песенку, чтоб дождик уснул и закончился поскорее. Услышали тучки песенку и стали засыпать. Показало солнышко один глазик, другой, улыбнулось и стало греть тучку своим солнечным светом.
Тут Костя и заметил, что капельки стали маленькими и коротенькими. И запели ребята другую песенку, про “Воробушка”. Стали прыгать и радоваться, что дождик кончился, выглянуло солнышко и можно пойти гулять!
Давайте ребята, нарисуем историю дождика
Учитель: -Каким цветом будем рисовать длинные капли? ( синим). Каким цветом нарисуем короткие капельки?( голубым). И так: одни дети рисуют синим карандашом длинные капли от тучки, другие дети голубым карандашом короткие капельки.
Учитель: А теперь, давайте послушаем звук дождя в природе (сильный дождь) и когда дождик заканчивается (капли дождя).
Слушание звуков дождя.
Задание: определить по звукам длинные струи и короткие капли.
А ещё дождик можно изобразить в музыке. Ребята, послушаем музыку и определим где могли бы быть “долгие” звуки, и где “короткие” (медленная пьеса, быстрая пьеса, медленная пьеса).
А.Сильванский "Полька и комарики"
Венгерская нар. Мелодия «После дождя».
(Определяя характер пьес, дети выполняют ритмические движения, во время звучание музыки.)
Вопрос: Скажите мне пожалуйста :- Какой характер в первой мелодии? Какой характер во второй мелодии?
Учитель: Ребята, вот мы узнали про “короткие” и “длинные” звуки. А теперь мы попробуем прохлопать ритмический рисунок по схемам И будем говорить такие слова: на «короткий» звук говорим «ТИ-ТИ», а на длинный «ТА». Проводится игра “ТИ-ТИ-ТА”. На слоги “ТИ-ТИ” хлопаем в ладоши, это “короткие” звуки, на слог “ТА” – кладем ладоши на коленочки, это “длинные” звук Исполнение песен.
Разучить песенку «Осень», сл. И Плакиды, муз. И Кишко. Работа над мелодией, правильно брать дыхание.
Учитель: Вот какие вы молодцы, все песенки спели, исполнили их правильно и были внимательными. Вспомним, какой дождик ты рисовал?
Итог урока: О каких звуках мы говорили на занятии? Как называются музыкальные произведения, которые мы слушали? Вспомните название песенки
физическая культура
Дата: 06.11.2020
Тема: Игры для развития внимания
Здравствуйте. ребята! Сегодня мы с вами познакомимся с играми для развития внимания. Приглашаю вас на урок физической культуры по ссылке:
https://cloud.mail.ru/public/3i8q/4M2hZciBY
технология
Дата: 10.11.2020
https://cloud.mail.ru/public/3i8q/4M2hZciBY
изобразительное искусство
Дата: 11.11.2020
https://cloud.mail.ru/public/2chn/fxhK2eSuB
МУЗЫКА
Дата:12.11.2020
Тема :Чередование длительностей в музыке
Добрый день.Посмотрите урок по ссылке
https://www.youtube.com/watch?v=Cjv5q9I5SAQ
19.11.2020
МУЗЫКА
Тема урока:Опера-сказка
Видеоурок "Опера-сказка"
В опере Мариана Коваля "Волк и семеро козлят" поют все герои: Волк, мама Коза, её козлята Всезнайка, Бодайка, Топтушка, Болтушка, Мазилка, Дразнилка, Малыш.
Посмотрите фрагмент урока музыки, где учащиеся сами исполняют оперу!https://www.youtube.com/watch?v=9HhLz3u0yeU
Задания: Нарисуйте героев опер, которые вам понравились.
Дом который звучит
Вот и вечер волшебник лукавыйЗажигает украдкой свечуДолгожданная встреча насталаВас в театр пригласить я хочу.Театр это шутки и краскиЭто жизнь, это свет и мечтаЭто драмы, комедии, сказкиЭто праздник души без конца
Сегодня на уроке мы отправимся в музыкальный театр. Тема нашего урока называется: «Дом, который звучит». Ведь музыкальный театр действительно звучит. Он наполнен музыкой.
Но прежде, чем отправится в такой театр, давайте узнаем, кем и когда был создан первый в мире Детский музыкальный театр. В Москве в 1964 г. на Воробьевых горах Натальей Ильиничной Сац был создан первый в мире Детский музыкальный театр, который сейчас известен во всех странах мира. Эмблема театра – синяя птица на золотой арфе символ мечты о счастье.
В музыкальных театрах ставятся музыкальные спектакли: оперы, балеты.
В нашем главном городе Донецке тоже есть Музыкальный театр.
Театр оперы и балета
Афиша – это красочное объявление о спектакле.
Давайте внимательно посмотрим на эту афишу. Какую информацию мы можем узнать из афиши? Любая афиша рассказывает о предстоящем представлении. В ней указывается название, место, время. Афиша помогает нам узнать: где состоится спектакль, как он называется и во сколько состоится представление.
Какой музыкальный спектакль был представлен?
Это фрагмент из балета «Щелкунчик» П. И. Чайковского.
Что вы можете сказать о музыке, которая прозвучала в этом фрагменте, какая она? К какому жанру мы её отнесем – песня, танец, марш?
Есть музыкальный спектакль, в котором актеры только танцуют, а есть музыкальный спектакль, в котором актеры еще и поют.
Как называется музыкальный спектакль, в котором актеры поют?
Музыкальный спектакль, в котором актеры поют, называется ОПЕРОЙ
Сегодня вы побывали в доме. Который звучит. Как он называется? (музыкальный театр)Какие музыкальные спектакли можно увидеть в нем?
изобразительное искусство дата: 25.11.2020
https://cloud.mail.ru/public/3i8q/4M2hZciBY
МУЗЫКА
26.11.2020,03.12.2020
Тема урока:"Повсюду музыка слышна"
https://www.youtube.com/watch?v=O4KEcw-Nyp8&list=PLvtJKssE5NrgNiuRe35PmtfBGjYdZEpfl&index=3
технология
24.11.2020
Тема урока. В мастерской кондитера. Как работает мастер? Изделие из пластилина «Печенье», «Пирожное»
https://cloud.mail.ru/public/2K1q/6fwcfVZdy
изобразительное искусство
Дата: 02.12.20
Тема. Узоры на крыльях.
https://cloud.mail.ru/public/5LH1/VD4HwmqTp
технология
03.12.2020
https://cloud.mail.ru/public/2K1q/6fwcfVZdy
МУЗЫКА
10.12.2020
Тема урока:Музыкальные инструменты
Музыкальные инструменты.
У каждого свой музыкальный инструмент
У каждого свой музыкальный инструмент
Лютня была распространена во всем древнем мире - в Месопотамии, Индии и Китае, в Египте и Ассирии, в Древней Греции и Риме, у персов и арабов. Арабы считали лютню самым совершенным из всех музыкальных инструментов и называли ее королевой инструментов. Именно через арабов лютня попала в Европу. В XV-XVII веках она звучала повсюду.
Микеланджело да Караваджо. Лютнист
Гитара - струнный щипковый музыкальный инструмент, один из самых распространённых в мире.
Василий Тропинин. Гитарист
Родина гитары неизвестна. Предполагают, что возникла она в Древней Греции, но вторую родину обрела в Испании. где уже в 8-9 веках получила широчайшее распространение. Гитары бывают шести- и семиструнные. Семиструнная гитара, наиболее удобная для вокального аккомпанемента, получила наибольшее распространение в России. В Испании была распространена шестиструнная гитара. Она же стала и сльным инструментом.
Послушай "Романс Любви" композитора Гомеса в исполнении гитариста А. Брехова.
https://cloud.mail.ru/public/p77K/NmLe5kLmW
Дата:04.02.2021
Тема:Многообразие музыкальных интонаций
-Здравствуйте,ребята.Познакомьтесь,пожалуйста,с уроком музыки по данной ссылке
https://www.youtube.com/watch?v=7BIx6u4n-HY
Тема урока:Музыка в цирке
Вот мы приехали в цирк. Слышите? Цирк встречает нас.
https://www.youtube.com/watch?v=N9QMde5cgbs
Игра-инсценировка «Веселый музыкант»
Игра на развитие артистизма
Дети
повторяют движения соответственно тексту
--Я на скрипочке
играю,(играют на скрипке)
Тили-ли,тили-ли
Пляшут зайки на
лужайке,(руки-ушки,повороты влево-вправо)
Тили-ли да тили-ли.
(Проигрыш-поворачиваются
все в одну сторону)
Заиграл на балалайке,
Тренди-брень,тренди-брень(игра
на балалайке)
Пляшут зайки на лужайке
(руки-ушки,повороты влево-вправо)
Тренди-брень да
тренди-брень.
(Проигрыш-поворачиваются
все в другую сторону)
Заиграл на барабане
Бум-там-там,бум-там-там(игра
на барабане)
В страхе зайки разбежались
По кустам,по кустам(прячутся
под парты)
изобразительное искусство
17.03.2021
https://cloud.mail.ru/public/AUBj/KNPCUtYGa
технология
18.03.2021
https://cloud.mail.ru/public/bFMu/RPNZPDeus
18.03.2021